Опубликовано 18 февраля 2017 в 09:05

Русский язык – это богатство нашего народа. Язык – важнейшее средство общения людей друг с другом, это орудие мысли и культуры, это опора для каждого из нас в жизни. В языке каждого народа отражается его история, характер, особенности мышления и художественного творчества.

Русский язык – один из богатейших и выразительных языков мира. О его достоинствах и возможностях говорили многие. В течении этой недели мы будем изучать особенности нашего языка.

Программа
Недели русского языка в школе с 20 февраля по 02 марта 2017 года 

Дата Мероприятия Ответственный Участники
20.02. Презентация о неделе русского языка. Об истории возникновения письменности. Гайдук Н. В. Учащиеся, учителя, родители
День первый: "Возниконовение письменостни. Страославянский язык. Древнерусский язык." Приветствие скоморохами учащихся школы. Вопросы и задания по истории возникновения письменности. Гайдук Н. В., Игнатова А. В. Учащиеся, учителя, родители
Открытие недели русского языка: Гайдук Н. В., Игнатова А. В. Кл. рук., учащиеся от класса 5-10кл.
Викторина "Из истории письменности" Гайдук Н. В., Игнатова А. В. Учащиеся
Анкетирование-рефлексия "Что узнал и запомнил из истории возниконовения и развития письменности на Руси" Гайдук Н. В., Игнатова А. В., учителя-предметники Учащиеся
21.02.
День второй: Международный день родного языка Открытие проектного дня "День русского языка" Гайдук Н. В. Учащиеся 5-6 классов
радиопередача "Говори правльно"
Проектные уроки Гайдук Н. В., учителя-предметники Учащиеся 5-6 классов
Итоговый урок. Рефлексия. Гайдук Н. В., учителя-предметники Учащиеся 5-6 классов
Классный час (темы на выбор классного руководителя) Макарова О. Г., кл. рук. Учащиеся 5-11 классов
Дискуссия Макарова О. Г., кл. рук. Учащиеся 7-8 классов
22.02.
День третий: Эпоха Петра I. Преобразования в русском языке. Презентация. Учащихся встречает Петр I. Задания для учащихся. Малыкова Е. Ю.
http://www.prlib.ru/history/pages/item.aspx?itemid=420 Викторина "Самый внимательный" (по материалам, размещенным в школе)
Угадай фразелогизм по рисунку. Вершкова Е. П.
27.02.
День четвертый: М. В. Ломоносов. Н. М. Карамзин. Вклад в развитие русского языка. Конкурс каллиграфии.
Конкурс скороговорщиков "Кто кого переговорит" Игнатова А. В. Учащиеся 5-11 кл.
28.02.
"Я к Вам пишу..." Конкурс эпистолярного жанра.
День пятый: А. С. Пушкин - основатель русского литературного языка. Золотой век русской литературы. Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" Сергеичева С. Ю. Команды учащиеся 5-8 кл.
01.03.
День шестой: век 20. Советский период. реформы в языке. Конкурс плакатов и листовок.
02.03.
День седьмой: постсоветский период. Современность. Творческий конкурс "Проба пера: (итоги)
Урок русского языка. "Тотальный диктант"
Игра по станциям Игнатова А. В. Команды учащихся
ЕГЭ по русскому языку для учителей.